Финансист:
- НЕ следит за тем, чтобы налоги были уплачены правильно и в срок
- НЕ сдает за вас налоговую декларацию и прочие отчёты в госорганы
- НЕ заносит платёжки в банк
- НЕ занимается сбором первички
Всё это функции бухгалтера
Бухгалтер:
- НЕ занимается анализом финотчётов
- НЕ дает рекомендации по улучшению эффективности/ устойчивости бизнеса
- НЕ просчитывает планы
- НЕ моделирует сценарии развития бизнеса
За это отвечает финансист
Есть важные функции на стыке двух этих ролей:
1. ведение учёта (бухгалтер ведёт, финансист контролирует)
2. выплаты зарплат (бухгалтер выплачивает, финансист контролирует)
И еще один маааленький нюанс. В малом бизнесе, когда компания работает на упрощёнке, бухгалтер по закону НЕ ОБЯЗАН детально вести учёт всех операций, складской учёт, и уж тем более учёт оплат с личных карт собственника.
Однако, без учёта всех этих «маленьких нюансов» реальная картина бизнеса не будет полной.
Тут-то как раз подключается финансист, собирает всю необходимую информацию с ответственных лиц и формирует из хаотичных кусочков единую понятную картинку.
Много можно говорить о том, как правильно разделить обязанности между бухгалтером и финансистом. Но настоящая магия происходит тогда, когда бухгалтерия и финансы работают в тандеме.
Именно поэтому я предлагаю услугу "бухгалтерия + финансы», которую мы предоставляем совместно с партнерским бухгалтерским агентством, с которым уже успешно сработались не на одном проекте. собственнику больше не надо ломать голову, к кому бежать с запросом: к бухгалтеру или к финансисту?
- каждая область закрыта профессионалами, специализирующимися на своей зоне (никаких "универсальных" специалистов!)
- коммуникация между бухгалтерией и финансами уже налажена, и вместо вечных разборок "не на нашей стороне", вы получаете легкость и прозрачность
- НЕ следит за тем, чтобы налоги были уплачены правильно и в срок
- НЕ сдает за вас налоговую декларацию и прочие отчёты в госорганы
- НЕ заносит платёжки в банк
- НЕ занимается сбором первички
Всё это функции бухгалтера
Бухгалтер:
- НЕ занимается анализом финотчётов
- НЕ дает рекомендации по улучшению эффективности/ устойчивости бизнеса
- НЕ просчитывает планы
- НЕ моделирует сценарии развития бизнеса
За это отвечает финансист
Есть важные функции на стыке двух этих ролей:
1. ведение учёта (бухгалтер ведёт, финансист контролирует)
2. выплаты зарплат (бухгалтер выплачивает, финансист контролирует)
И еще один маааленький нюанс. В малом бизнесе, когда компания работает на упрощёнке, бухгалтер по закону НЕ ОБЯЗАН детально вести учёт всех операций, складской учёт, и уж тем более учёт оплат с личных карт собственника.
Однако, без учёта всех этих «маленьких нюансов» реальная картина бизнеса не будет полной.
Тут-то как раз подключается финансист, собирает всю необходимую информацию с ответственных лиц и формирует из хаотичных кусочков единую понятную картинку.
Много можно говорить о том, как правильно разделить обязанности между бухгалтером и финансистом. Но настоящая магия происходит тогда, когда бухгалтерия и финансы работают в тандеме.
Именно поэтому я предлагаю услугу "бухгалтерия + финансы», которую мы предоставляем совместно с партнерским бухгалтерским агентством, с которым уже успешно сработались не на одном проекте. собственнику больше не надо ломать голову, к кому бежать с запросом: к бухгалтеру или к финансисту?
- каждая область закрыта профессионалами, специализирующимися на своей зоне (никаких "универсальных" специалистов!)
- коммуникация между бухгалтерией и финансами уже налажена, и вместо вечных разборок "не на нашей стороне", вы получаете легкость и прозрачность